Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com

среда, 12 июня 2019 г.

РАБОТА. ЖИЗНЬ ПРИДЕТ ПОТОМ.

Символизм Рыбы-Дева, Нептун-Меркурий, 12-6 дом. От эскапизма - к работе. 
Для лучшего понимания нужно смотреть этот фильм и знать судьбу Джиа Каранджи. В ее случае у нее не получилось, увы. Нептун ее победил. :( Северный Лунный Узел в Деве был у Джиа. Не получилось, увы. Может, получится в следующей жизни...

Джиа Каранджи - американская супермодель, популярная в конце 70-х - начале 80-х г. 20 в. Умерла от СПИДа в 1986 г. в возрасте 26 лет (следствие наркомании). Одна из первых знаменитостей, умерших от ВИЧ.
 

- Я знаю. Я знаю. Жизнь - досадная штука. Вот пожалуйста. Ты добилась своего, ты на вершине, это твой час. И что у тебя есть? Только боль. Когда у тебя есть все, что ты имеешь? Ничего. Когда все хорошо, все не так. Это разочаровывает, это смущает, но это жизнь. Что поделаешь.
- Меня постоянно все бросают. Это больно.
- Работай. Работай. У тебя талант. Используй его. Жизнь придет потом. Когда ты поработала, набралась опыта и знаешь, кто ты, жизнь становится легче. Работа. Это единственный ответ, который я знаю.
- Я должна была стать рок-звездой. Но я не умею петь. :)
- Поработай сейчас, и ты сможешь пожить потом.
- Ты скажешь что угодно, лишь бы получить этот снимок. :)
- Да. Но в данном случае я говорю правду. ;)

(х/ф "Джиа"/ "Gia", 1998)




© Sola Starlight (astro-sola.blogspot.com)





Читать также:

ДЕВА 180 РЫБЫ. ЛЮБОВЬ И РАЗУМ. ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.

НЕПТУН, АЛКОГОЛЬ И ПОДАВЛЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ

ЛИЛИТ (ЧЁРНАЯ ЛУНА) В РЫБАХ. 2019-2020.

ПРАВИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПО ЛУННЫМ УЗЛАМ (ИЛИ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА)

О КАРМИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ И КАРМИЧЕСКОМ БУДУЩЕМ. ЛУННЫЕ УЗЛЫ, СОЛНЦЕ, ЛУНА.

ЛУННЫЕ УЗЛЫ В ЗНАКАХ ЗЕМЛЯ+ВОДА ИЛИ ОГОНЬ+ВОЗДУХ. СЛОЖНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ КАРМИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ.

ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ В АСТРОЛОГИИ

ДЕВА И ПЕРФЕКЦИОНИЗМ. СТРЕМЛЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ.

НА ТЕМУ ПОРАЖЕНИЙ ОТ ЮПИТЕРА И НЕПТУНА

АСТРОЛОГ ПОД НЕПТУНОМ :)

ТЕЛО ИЗ ПРОШЛОГО

АСТРОЦИТАТА ПРО ВЕРНОСТЬ ПРОФЕССИИ

ЭРА РЫБ И ЭРА ВОДОЛЕЯ. ВЕРА И СВОБОДА.


Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com