Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com

четверг, 23 мая 2019 г.

ЮПИТЕР И САТУРН. АСТРОСИМВОЛИЗМ.


Юпитер и Сатурн. 
Астросимволизм этих двух планет, хорошо представленный в цитате ниже.
Расширение и ограничение. Масштаб и минимализм. Экспансия и аскетизм.
Точнее, Сатурн + Нептун и Юпитер + Солнце + Плутон, примерно так.
Конкретно про этот пример, представленный ниже.

Источник - блог и сайт "Лечу рак", Александр "Близнец" Степанов. 
Умер в марте 2014 года, диагноз "острый лейкоз".
Ссылка на оригинал представлена ниже.


Реалити-триллер "Лечу рак". 
3 ноября 2013 года. 06 серия. SORRY, но MEMENTO MORI. (Отрывок)


ДИОГЕН И АЛЕКСАНДР. Сейчас, я Александр – виртуальный полководец без армии и бестолковый философ, похожий на Диогена. Конечно, находясь в больнице, приятно слышать слова поддержки и получать продукты, помощь – это все здорово. Но! В будущем, я хочу зарабатывать сам и помогать своей семье, быть добытчиком, носить шкуру мамонта и чтоб на шее болтался клык саблезубого тигра. Я хочу этого, и это больше чем инстинкт – это моя природа. Есть одна интересная цитата у Македонского: «Если б я не был Александром, то я бы хотел быть Диогеном». Диоген! Жил такой парень в Древней Греции, ночевал в бочке и любил философствовать - учил, что у человека крайне мало естественных потребностей, и все они могут быть легко удовлетворены. Проповедуя аскетический образ жизни, презирал роскошь, довольствуясь одеждой бродяги, а в средствах выражения был настолько прямолинеен и груб, что снискал себе прозвище «Собака». Однажды Диогена навестил Александр Македонский. Философ в это время грелся на солнце, и когда Александр спросил его, о чем бы он желал его попросить, Диоген попросил царя не заслонять солнце. Александр сказал: "В следующий раз, когда у меня будет возможность появиться на земле, я попрошу Бога не делать меня больше Александром, а сделать Диогеном". Диоген засмеялся и ответил: "А кто мешает вам быть им сейчас? Куда вы идете? Месяцами я наблюдаю, как движется ваша армия, но так и не понимаю, куда вы идете? И зачем?". Александр ответил: "Я иду в Индию, чтобы завоевать весь мир". "И что после этого вы собираетесь делать?" - спросил Диоген. Александр ответил: "Тогда я буду отдыхать". Диоген засмеялся и сказал: "Вы сумасшедший. Я отдыхаю сейчас. Я не завоевывал мир и не вижу в этом необходимости. Если вы хотите отдохнуть и расслабиться в конце, то почему бы не сделать это сейчас? Кто сказал вам, что перед тем, как отдохнуть, надо завоевать весь мир? Я говорю вам, если вы не отдыхаете сейчас, то никогда не сможете отдохнуть. И никогда вы не сможете завоевать весь мир. Вы умрете в середине путешествия. Все умирают в середине путешествия". Александр поблагодарил Диогена и сказал, что будет думать об этом, но сейчас он не может остановиться. И он умер в середине путешествия, не смог вернуться домой. Сам Диоген умер в один день с Александром Македонским. На его могиле был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки, с эпитафией:

«Пусть состарится медь под властью времени — всё же
Переживёт века слава твоя, Диоген:
Ты нас учил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь,
Ты указал нам путь, легче которого нет».



03.11.2013. 06 серия. SORRY, но MEMENTO MORI.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА. ВСЕ СЕРИИ РЕАЛИТИ-ТРИЛЛЕРА «ЛЕЧУ РАК»


Дополнительные информация и ссылки в записи блога:
Реалити-триллер "Лечу рак". 5 лет после.


 
© Sola Starlight (astro-sola.blogspot.com)





Читать также:

ЮПИТЕР И САТУРН: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ПОЛЬЗА И ВРЕД, НЕГАТИВ И ПОЗИТИВ

ЮПИТЕР В СТРЕЛЬЦЕ (В ОБИТЕЛИ). НОЯБРЬ 2018 - ДЕКАБРЬ 2019.

ЮПИТЕР В СТРЕЛЬЦЕ И САТУРН В КОЗЕРОГЕ. 2019. ПОЛУСЕКСТИЛЬ ВЗАИМОПОМОЩИ.

САТУРН И ПЛУТОН. ИСПРАВЛЕНИЕ И ПРОРАБОТКА.

САТУРН И ПЛУТОН: ПРОРАБОТКА ПОРАЖЕНИЙ ЛИЧНЫХ ПЛАНЕТ

КИНОТЕАТР "САТУРН". НАЗВАНИЕ, ГОВОРЯЩЕЕ САМО ЗА СЕБЯ.

ПРО САТУРН И ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ. ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ.

САТУРН И УРАН. СМЕРТЬ И САМОУБИЙСТВО.

САТУРН И УРАН. ЗАКОН И СВОБОДА.

КОЛЬЦА САТУРНА И КОЛЬЦА ЗЕМНЫЕ

ВРЕМЯ. ЧАСЫ. САТУРН ИЛИ УРАН.

ОПЕЧАТКИ И СТАРОСТЬ. САТУРН И УРАН.

НОРМА И УРАН. САТУРН В 9 ДОМЕ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

КАК ПЛУТОН И САТУРН ПОМОГАЮТ ПОХУДЕТЬ, ИЛИ БОЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ...

ПРО ВОЗВРАЩЕНИЕ САТУРНА (У ЖЕНЩИН И НЕ ТОЛЬКО)

О ПРАВИЛЬНОМ КАРМИЧЕСКОМ ВЫБОРЕ



Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com