Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com

четверг, 26 июля 2018 г.

КОЛЬЦА САТУРНА И КОЛЬЦА ЗЕМНЫЕ

Вокруг Сатурна есть кольца из пыли и мусора, это всем известно. Кольца вокруг планеты – это ограничения и пределы, граница возможного и дозволенного, если символически.

Вот если бы у Земли были тоже кольца. Если бы весь мусор поднялся в небо и улетел в космос с Земли, из воды мусорные острова во много километров, а с суши так тем более мусора достаточно было бы. Хотя в космосе и так уже мусора хватает после людей там, но тем не менее. А так летал бы вечно весь этот земной мусор по одной орбите в кольцах вокруг нашей многострадальной планеты и всё. Фантазии, но все же…

Тем более что Земля – этот тот же Сатурн, по сути, те же значения, в паре они работают особенно крепко, по сравнению с другими планетами (Земля плюс планета) символически. На Земле ведь ограничения сплошные, вынужденные границы дозволенного, препятствия, испытания, страдания, лишения, преодоление и терпение. Планета кармической отработки прежних нарушений, из прошлых жизней, в тяжелой физической реальности.

Вокруг планеты круг – это бесконечный круг страданий и испытаний, круг сансары, бесконечное количество перерождений и реинкарнаций, без надежды на выход в нирвану до срока, до конца всех испытаний. Круг страха и сомнений.
«`Cause your circle of fear is the same…»

Карма – это то, что держит людей вместе и не дает расстаться раньше времени…

Земля – это тюрьма и каторга кармическая, а отдых и санаторий где-то на других планетах, в других мирах, после этой жизни, между этими жизнями, перед этими жизнями…

Знак и символ Земли астрологически – круг со вписанным в него крестом. Крест Земли. Крест страданий, крест Христа. Вообще крест – пересечение духовного (вертикаль) и физического (горизонталь).

Земля – это сумасшедший дом Вселенной!..
Однозначно, ни больше, ни меньше.


*************************
«Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними…»

«Знаешь, что я думаю? Я думаю, что на все есть своя причина. Я думаю, что у каждого из нас своя судьба. И я думаю, что бог припас для меня что-то особенное... Просто не в этой жизни.»


(Джиа Каранджи, х/ф «Джиа») 



© Sola Starlight (astro-sola.blogspot.com)

 


Читать также:

ТАК СОШЛИСЬ ЗВЁЗДЫ

В КАЧЕСТВЕ БРЕДА :)

ЧТО НА МАРСЕ? 

ОПЕЧАТКИ И СТАРОСТЬ

ХИРОН И СИМВОЛИЗМ

УРАН В ПАДЕНИИ. ПИЗАНСКИЙ СТОЛБ.

САТУРН И ПЛУТОН: ПРОРАБОТКА ПОРАЖЕНИЙ ЛИЧНЫХ ПЛАНЕТ

ЮПИТЕР И САТУРН: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ПОЛЬЗА И ВРЕД, НЕГАТИВ И ПОЗИТИВ
 
ВРЕМЯ. ЧАСЫ. САТУРН ИЛИ УРАН.

САТУРН И УРАН. ЗАКОН И СВОБОДА.

САТУРН И УРАН. СМЕРТЬ И САМОУБИЙСТВО. 

ЮПИТЕР 90 УРАН. ПЕРЕМЕНЫ И РЕЛИГИЯ. СВОБОДА ОТ РЕЛИГИИ.

СЕВЕРНЫЙ ЛУННЫЙ УЗЕЛ В КОЗЕРОГЕ СОЕДИНЕНИЕ САТУРН В 10 ДОМЕ. ТРОЙНОЙ СМЫСЛ.

ПРО САТУРН И ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ. ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ. 
 
ХРУПКОСТЬ. НЕСТАБИЛЬНОСТЬ. ЛЁД-ЖЕСТЬ.

ЗНАКИ О БУДУЩЕМ, ПРО ЗВЕЗДЫ И КОСМОС

ПЕРВЫЙ АСТРОЗНАК

КОСМИЧЕСКАЯ КРАСОТА. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.

ПЕРВЫЙ ПОСТ

ПЛУТОН: ВСЁ СНАЧАЛА






 
Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com