Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com

среда, 25 сентября 2019 г.

НЕПТУН И РЕЛИГИЯ :)

Нептун и религия. Иллюзии и фантазии, неадекватная оценка себя, завышенные ожидания.
Ощущение своей божественности, избранности, одухотворенности, уникальности, без особых адекватных причин для этого.
Нептун 90 Солнце / Луна. Нептун+Юпитер напряжение Солнце / Луна, как вариант.

(Анекдот из серии про Чапаева и компанию.)
Петька крутится перед зеркалом, внимательно рассматривает себя:
- Нет, все-таки есть во мне что-то божественное...
Заходит Чапаев, слышит это и говорит:
- Совсем сдурел, что ли? Допился, паразит?
На что Петька отвечает обиженно:
- Чуть что, так допился сразу же... Что ж ты меня оскорбляешь сразу же, товарищ комдив?! Да дело все вот в чем, вчера вот история со мной приключилась. Иду, значит, домой из пивнушки, выпил там с мужиками, но совсем чуть-чуть, для порядку. Иду по дороге, а дорога та после дождя раскисла совсем, лужи большие кругом, не пройти... И вот пробираюсь я, значит, через лужи эти, обойти пытаюсь, а навстречу мне бабка. Посмотрела она на меня внимательно, и говорит потом: "Господи, да куда же ты прешься?!" Нет, все-таки есть во мне что-то божественное, дааа.........



© Sola Starlight (astro-sola.blogspot.com)


Читать также:

30.09 - 01.10.19. ЛИЛИТ 0 НЕПТУН В РЫБАХ.

ЛИЛИТ (ЧЁРНАЯ ЛУНА) В РЫБАХ. 2019-2020.

НЕПТУН В РЫБАХ. НА СЕРЕДИНЕ ПУТИ. ПЕРВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ.

ДЕВА 180 РЫБЫ. ЛЮБОВЬ И РАЗУМ. ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ.

АСПЕКТЫ ВЕНЕРА – НЕПТУН В СИНАСТРИИ. ДУХОВНАЯ ЛЮБОВЬ. ИЛЛЮЗИЯ СОВЕРШЕНСТВА.

НЕПТУН, АЛКОГОЛЬ И ПОДАВЛЕННЫЕ ЖЕЛАНИЯ

ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ 20-21 МАРТА 2019 ГОДА

МАРТ 2019. АСТРОИТОГИ, МЫСЛИ, НАБЛЮДЕНИЯ. КРАТКО.

МЕРКУРИЙ РЕТРОГРАДНЫЙ В РЫБАХ. МАРТ 2019.

ЮПИТЕР 90 УРАН. ПЕРЕМЕНЫ И РЕЛИГИЯ. СВОБОДА ОТ РЕЛИГИИ.

АСТРОЛОГ ПОД НЕПТУНОМ :)

НА ТЕМУ ПОРАЖЕНИЙ ОТ ЮПИТЕРА И НЕПТУНА

ПРО ВРЕД И СКРЫТУЮ ОПАСНОСТЬ ПРИВОРОТОВ И ЧЕРНОЙ МАГИИ

ОЧЕРЕДНОЙ СОН ПРО ЗВЁЗДЫ

РАБОТА. ЖИЗНЬ ПРИДЕТ ПОТОМ.

ЭРА РЫБ И ЭРА ВОДОЛЕЯ. ВЕРА И СВОБОДА.

КОСМИЧЕСКАЯ КРАСОТА. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ.



Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com