Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com

суббота, 18 августа 2018 г.

КАК ШУТЯТ ЛЬВЫ И ВОДОЛЕИ

В эфире рубрика «Знаки шутят».
В данном случае шутят Лев и Водолей. Плюс Хирон и Уран.


Несколько лет назад (лет 10 назад) были у меня, в числе прочих, странные, неоднозначные, запутанные отношения с одним Водолеем. Непонятно было, кто мы друг другу – друзья или не только, а то было и так и эдак, была не только дружба по факту. А вот название и границы всему этому безобразию придумать было сложно.

Этот был тот же самый МЧ, что и в статье:
МЫСЛИ ИЗ ПРОШЛОГО НА ТЕМУ БРАКА И СВОБОДЫ

Так вот, остались мы однажды с ним вдвоем в его квартире, очередной раз, уже довольно долго находились там, и вот что-то стало совсем скучно, и я решила пошутить. Отношения у нас были странные, то есть уранические, а что, если сказать ему, что я его люблю (что вообще-то было неправдой) и посмотреть, что будет.

Ну я так и сказала «Я тебя люблю», типа давно уже, но проще было не говорить раньше, проще было молчать, не надеясь на взаимность, но сейчас… Но сейчас мне все же почему-то хочется это сказать. Он в ответ ничего не сказал сразу, переменился в лице и нервно заходил по комнате взад-вперед, по лицу было видно, что внутри происходила какая-то напряженная работа или внутренняя борьба…



******************************

Итак, как шутят Львы и Водолеи. С помощью Урана и Хирона.
История идиотская, конечно, но парадоксальный неожиданный юмор Водолея в данном случае это все хорошо иллюстрирует, вроде бы.


Итак, если кратко и без подробностей, то однажды, лет 10 назад, я сказала одному своему знакомому Водолею, с которым были странные и неоднозначные отношения, что я его люблю, что было неправдой. А он в ответ сказал, что убил человека, что тоже оказалось неправдой, но было сказано, чтобы сменить тему и чтобы я начала думать о чем-то другом. То есть вроде бы он сначала поверил.

Ну то есть я сначала сказала это, чтобы посмотреть, что будет. А он сначала поверил и ему надо было через шок и неожиданность выбить меня (и себя) из темы, переключить на что-то другое. Как он сказал мне после. Ну получилось, переключились, а до того – поиграли словами. Ну и посмеялись потом, когда узнали, что это взаимная ложь. Продолжали потом общаться, как раньше.

Хотя сначала, если честно, у меня вполне была вполне искренняя реакция: «Да ладно?! Расскажи! Как это случилось, кто это и где теперь труп?!». То есть сразу мысли не возникло, что теперь ему и меня придется порешить, расчленить и припрятать, раз я теперь это знаю. Страха не было тоже. Хотя теоретически он мог бы, тягал штангу и гантели регулярно, со своим Марсом в Овне 120 Сатурн в Стрельце, достаточно сильный физически, к тому же относился к тому типу людей, где в тихом омуте черти водятся (и топятся). Да и вообще он ведь рассказал тогда что-то вполне правдоподобное, за несколько минут молчания после моего признания успел придумать, спокойно и иронично рассказывал, на ходу сочинял и придумывал детали, как это было и где теперь труп (своим Меркурием в Рыбах сочинял, да уж). Теперь уже и не помню, что именно рассказывал…

Вот так влияет на людей, например, прочитанный Кастанеда. Получается в итоге из Водолея черный юморист. КК читала тоже – это вполне могло бы дать такой необычный побочный эффект, учение о сталкинге особенно.

У него, кстати, Солнце в Водолее – вершина бисекстиля, Марс Овен 120 Сатурн Стрелец упомянутые выше, хорошая такая конфигурация для лица мужского пола, однозначно. Диспозитор Солнца Уран в Стрельце. Также Солнце Водолей 120 Хирон Близнецы – вот он, хиронический юмор тоже. И Солнце 90 Луна Телец еще. Ну и широкий расходящийся квадрат Солнце – Плутон Скорпион. Если это как-то что-то объясняет.

В данном случае просто Солнце у него сильное, без поражений в общем, разнообразно аспектировано, хоть и в изгнании в данном случае, но здесь это не имеет значения. Солнца наши в широкой расходящейся оппозиции, вот.

Плутон тут тоже в тему. Любовь и Смерть, да. Чёрный юмор просто.
(Мой квадрат Солнце Лев - Плутон Скорпион в том числе тоже.)


- Я тебя люблю.
- Я убил человека.

Нормально поговорили, да.



© Sola Starlight (astro-sola.blogspot.com)







Читать также:

МЫСЛИ ИЗ ПРОШЛОГО НА ТЕМУ БРАКА И СВОБОДЫ

ЛЕВ И ВОДОЛЕЙ. РОССИЯ. ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ.

ЗАТМЕНИЯ НА ОСИ ЛЕВ-ВОДОЛЕЙ

ЭВОЛЮЦИЯ СОЛНЦА: ОВЕН-ЛЕВ-ВЕСЫ-ВОДОЛЕЙ

АСПЕКТЫ ВЕНЕРА - УРАН В СИНАСТРИИ И ГОРОСКОПЕ. СВОБОДА И ЛЮБОВЬ.

АСПЕКТЫ СОЛНЦА И ЛИЛИТ В СИНАСТРИИ

НА ТЕМУ РАКА И ЛЬВА. И ЕЩЁ НЕМНОГО УРАН И ХИРОН.

ЛЮБОВЬ: НЕ ПАДАТЬ БОЛЬШЕ. ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ.

ЛЕВ И СОЛНЦЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПОРАЖЕНИЯ.

В КАЧЕСТВЕ БРЕДА :)

ХИРОН И СИМВОЛИЗМ

УРАН В ПАДЕНИИ. ПИЗАНСКИЙ СТОЛБ.

АСТРОЛОГ ПОД НЕПТУНОМ :)

ЧТО НА МАРСЕ?


 




Консультация астролога. Писать на почту: sola.silver.leo.slx@gmail.com